ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАШЕГО КЛУБА

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ


1.Бронирование даты и времени осуществляется ТОЛЬКО по предоплате в размере 5 000₽. Оставшаяся часть оплаты происходит в день мероприятия.


1.1.При отмене бронирования менее чем за 14 дней до даты проведения мероприятия предоплата не возвращается. Если по каким-либо причинам Вы не можете провести свое мероприятие в назначенный день, у Вас есть возможность перенести его на другую свободную дату в течении 1 месяца. Использовать предоплату на другие услуги невозможно.


1.2.При отмене мероприятия менее чем за 2 дня до даты его проведения, если для Вас были заказаны дополнительные услуги (анимационная программа, шары, декор, услуги фотографа, кондитера, кейтеринга и т.д.), Вам будет необходимо оплатить полную или частичную стоимость заказанных услуг (в зависимости от услуги).


2.Бронирование в выходные и праздничные дни возможно только с пакетным предложением. Наполнение услуг в пакетном предложении возможно заменить на другие услуги или просто дополнить другими.


ВНОСЯ ПРЕДОПЛАТУ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ И ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА СОБЫТИЙ «SAVANNA KIDS CLUB»


3.Арендуемое помещение, необходимо занять и освободить ровно в то время, до которого у вас оплачена бронь. Время на оформление зала и подготовку в бронь не входит, составляет СТРОГО 15 минут до и 15 минут после мероприятия, предоставляется бесплатно. В случае задержки после окончания брони и дополнительного времени, начисляются дополнительные полчаса аренды!


4.У нас в студии установлены интервалы времени для бронирования, вы можете выбрать любой временной отрезок в период с 10.00 до 16.00 часов или с 16.00 до 22.00 часов. При отсутствии других желающих на интересующую вас дату, это правило не работает.


5.Если вы хотите украсить зал самостоятельно и вам недостаточно 15 минут, указанных в п. 3, Вы можете воспользоваться услугой «технический час», в студию на данный период времени допускаются не более 2-х человек, стоимость услуги 50% от стоимости часа выбранного интервала.


6. Дети до 14 лет должны быть под постоянным присмотром взрослого.


7. До 10 детей можно пригласить одного аниматора, если детей больше, вам потребуется 2 аниматора или будет доплата за каждого ребенка (свыше 10 чел).


8.У нас разрешается зажигать свечи, приносить спиртные напитки и приводить животных для фотосессии.


9.Мы очень Вас просим не приводить в студию больных детей!


10.За порчу и загрязнение имущества, которое не подлежит восстановлению, клиент оплачивает рыночную стоимость товара.


11.Просмотр зала осуществляется только по предварительному согласованию.


12.У нас не разрешено использовать большие колонки и микрофоны.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА КЛУБА


Условия пользования Пространством:


1.Допустимое кол-во гостей до 10-12 детей и до 15-16 взрослых.


2.У нас разрешается: «Своя» еда и напитки, «свой» фотограф/видеограф/торт/аниматор и т.п. Но у нас действует обязательный сбор за проведение бумажного шоу сторонними организациями в размере 2 500 руб + сервисный сбор 1500 руб за вашего приглашенного аниматора/шоу-программу . Любые вышеперечисленные услуги Вы можете заказать также и у нас.


3. Мы разрешаем приносить алкоголь, но исключительно легкие напитки (шампанское и вино). Распитие крепких напитков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО - штраф 15 000 руб.


4. У нас в гостях разуваются или переодеваются в сменную обувь, как взрослые, так и дети, пожалуйста, предупредите об этом своих гостей.


5. Вы приезжаете ровно к назначенному времени и покидаете Пространство по его окончанию. Если Вы пришли раньше, Вам придется подождать, так как между праздниками производится уборка и проветривание помещения. Рекомендуем Вам начинать собираться за 15-20 минут до окончания праздника - мы своевременно напомним Вам об этом. В конце мероприятия задержаться можно не более чем на 15 минут. Задержавшись дольше 15 минут, Вам нужно будет оплатить последующие пол часа. Если Вам хочется побыть у нас подольше, уточните у нас возможность продления Вашего мероприятия.


6. При бронировании мероприятия в Пространстве, Вы несете полную ответственность за целостность и сохранность имущества Пространства, за свою безопасность и безопасность гостей.


7. Не оставляйте детей без присмотра. Дети на мероприятии должны быть под присмотром взрослых. Ответственность за детей на мероприятии несут их родители или иные уполномоченные ими лица. Для вашей безопасности у нас ведется видеонаблюдение.


8. Помещение после мероприятия необходимо показать администратору, оно должно остаться в сохранности. Порча имущества Пространства оплачивается по его фактической стоимости.


9. За оставленные без присмотра или забытые вещи администрация ответственности не несет.


10. В пространстве проводится фото и видео съемка всех мероприятий. Если вы против фотографирования Вас, Вашего ребенка или Ваших гостей, пожалуйста, предупредите нас об этом до начала праздника.


11. Наше Пространство не является кафе/ рестораном и у нас не предусмотрено «Обслуживание». Если Вам требуется официант на Ваше мероприятие, сообщите нам об этом заранее.


12. У НАС СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:

- Входить в игровую зону с напитками и едой (в целях Вашей безопасности).

- Курение (в т.ч. электронных сигарет, вэйпов, кальяна и т.п. - все что дымит и парит).

-Распитие крепких алкогольных напитков

- Выход на улицу с посудой, курение и распитие у входа спиртных напитков.

- Использование открытого огня, свечей, фаершоу, бенгальских огней, фейерверков и иных пиро-технических средств, а так же использование открытых свечей в декоре помещения.

- Использование в пространстве и на территории ЖК «Золотая Гавань» конфетти, бумфетти, хлопушки, фейерверки; выносить из лофта бумагу с бумажного шоу, кидать монеты, рис, бить бокалы и т.п.

- При декорировании пространства использовать материалы, красящие или способные испортить интерьер, текстиль, мебель, декоративные элементы. Крепления обязательно должны быть согласованы с администратором. В противном случае в размещении декора может быть отказано, либо Вам необходимо будет возместить стоимость испорченного текстиля, мебели, интерьера.

Made on
Tilda